АРХИВЫ РОССИИ Летопись событий

Перечень конференций

7-я Европейская конференция архивов
Архивист: профессия будущего в Европе
Варшава, 18-20 мая 2006 г.

 Программа конференции  Регистрационная форма 

НА ГЛАВНУЮ

Генеральная дирекция государственных архивов и Ассоциация польских архивистов, в сотрудничестве с Европейским региональным отделением и Секцией профессиональных ассоциаций Международного совета архивов, организуют 7-ю Европейскую конференцию архивов "Архивист: профессия будущего в Европе" в Варшаве 18-20 мая 2006 г.

  1. Цель конференции

    Тема конференции связана с Совместной Декларацией министров образования европейских стран, принятой 19 июня 1999 г. в Болонье, в которой перечислены основополагающие цели создания европейского пространства высшего образования. Одной из этих целей является "принятие системы четких и легко сравнимых степеней образования, в том числе через введение Приложений к диплому, чтобы обеспечить занятость европейских граждан и международную конкурентоспособность системы европейского высшего образования".

    Деятельность в этом направлении должна привести обеспечению мобильности и занятости архивистов в Европе. Кроме того, конференция рассмотрит наиболее важные проблемы положения архивов в Европе, вытекающих из Доклада по архивам в расширенном Европейском Союзе. Расширяющееся архивное сотрудничество в Европе: план действий, подготовленный в 2004 г. Группой национальных экспертов по архивам государств-членов ЕС и учреждений и органов ЕС, а также совместные действия европейских архивов по выполнению рекомендаций Совета по приоритетным действиям по углублению сотрудничества в архивной области в Европе.

  2. Обзор тем конференции

    Содержание конференции включает в себя наиболее важные проблемы профессиональной компетенции современных архивистов в европейских условиях, которые могут рассматриваться как общие для всех представителей профессии в мире. Определение модели такой компетенции будет сопровождаться рассмотрением архивистики как научной дисциплины и влияния новых технологий на цели и формы деятельности архивов, а также на задачи, стоящие перед архивистами в современном мире. Сравнение положения профессии архивиста в законодательстве и на практике в разных странах позволит определить возможность разработки модели профессиональной компетенции архивиста, общей для многих стран.

    В условиях динамично развивающегося мира знания и компетенция должны непрерывно дополняться и изменяться. В этих условиях одной из насущных задач является совершенствование профессиональных знаний архивиста, решение этой задачи влияет и на правильное функционирование архивов и делопроизводства, осуществляемое ныне везде с помощью информационных технологий. Теоретические обсуждения будут дополнены панельными дискуссиями и семинарами, которые позволят всем участникам принять активное участие в работе конференции.

  3. Организация конференции

    Официальные языки - английский, французский, немецкий и русский. Синхронный перевод.

    Основные сессии:

    • Проблемы профессиональной компетенции архивиста

    • Изменения, вызванные внедрением новых технологий в архивном деле

    • Место и статус архивной профессии в европейском законодательстве

    • Сертификация права заниматься профессией

    • Профессиональная мобильность в рамках Европы

    • Архивистика как научная дисциплина

    Кроме того, состоятся 4 семинара:

    • Европейский портал

    • Европейские стандарты - MoReq

    • Планы экстренной помощи в случае катастроф

    • База данных по законодательству EURBICA

  4. Рекомендации

    Организаторы надеются, что интенсивные дискуссии позволят выработать рекомендации и распространить их на архивное образование в европейском пространстве. Такие рекомендации позволят национальным архивным управлениям участвовать в создании европейской модели образования. Они могут также указать путь, как сделать профессию архивиста привлекательной и обеспечить профессиональную мобильность в Европе.

  5. Участники

    Организаторы надеются, что в конференции примут участие сотрудники государственных и муниципальных архивов, научных и культурных учреждений, коммерческих организаций и предприятий. Ожидается также участие представителей руководства МСА, его комитетов и экспертов из многих стран.

    Участников ждет интересная и содержательная повестка дня, а также другие мероприятия, которые позволят лучше узнать польскую столицу.

    Приглашаются все заинтересованные специалисты.

  6. Место проведения

    Центр конгрессов и конференций "Громада". Варшава, ул. 17 января, 32

  7. Дополнительные мероприятия

    Информация о дополнительных мероприятиях, таких как экскурсии, размещена на сайте: www.archiva.gov.pl


    РЕГИСТРАЦИЯ

    Информация о регистрации.

    Для регистрации требуется заполнить специальную форму и вернуть ее в секретариат конференции. Обратите внимание, что льготный размер регистрационного взноса действителен только при получении регистрационной формы и оплаты до 18 декабря 2005 г.

    Плательщик До 18.12.2005 До 18.02.2006 По прибытии
    Участник 200 евро 275 евро 375 евро
    Сопровожд. лицо 100 евро 175 евро 275 евро

    В сумму взноса участника включены:

    • программные материалы

    • участие в сессиях

    • вход на выставку

    • праздничный обед

    В сумму взноса сопровождающего лица включены:

    • вход на выставку

    • праздничный обед

    • экскурсия по городу

    • визит в Королевский дворец и кофе на Рыночной площади.

    Подтверждение регистрации.

    После оплаты регистрационного взноса каждый участник получит подтверждение.

    Размещение в гостинице

    Специальные цены действуют в следующих гостиницах. Пожалуйста, забронируйте номера, отметив соответствующую графу регистрационной формы. Для гарантирования бронирования требуется предоплата за первую ночь.

    Гостиница 1-мест.\ночь\ 2-мест.\ночь\ Апартаменты
    Congress hotel
    Gromada ****
    Sector Plus and A
    55 euro 65 евро 90 евро
    Sobieski**** 85 евро 95 евро  
    Novotel**** 75 евро 82 евро  
    Gromada City Center**** 55 евро 65 евро 90 евро
    Airport Okecie*** 85 евро 95 евро  

    Дополнительное обслуживание (мини-бар, телефон и т.д.) в оплату не включено

    Питание

    Организованного питания не предусмотрено. Участники могут обедать в ресторане гостиницы или в близлежащих ресторанах.

    Оплата.

    Регистрационная форма должна быть дополнена оплатой или свидетельством того, что оплата произведена другим способом.

    Имя и фамилия участника и кодовый номер конференции 570 должны быть указаны при оплате.

    Оплата производится в Евро в:

    OST "GROMADA"

    00-353 Warszawa,

    ul. Cicha 7

    Номер банковского счета: Kredit Bank S.A. № 41 1500 1777 1217 7007 9710 0000

    1. По кредитной карте почтовым переводом

      Принимаются карты: American Express, Eurocard, Mastercard, Visa.

      Указать тип и номер, дата действия, сумма, имя и адрес, дата, подпись.

    2. Банковским перечислением

      OST "GROMADA"

      00-353 Warszawa,

      ul. Cicha 7

      Номер счета: № 41 1500 1777 1217 7007 9710 0000

      Название банка: Kredit Bank S.A.

      IV O Warszawa

      Pl. Powstancow Warszawy 4

      00-950 Warszawa PL

      SWIFT Code: KRDBPLPW

      Все банковские сборы оплачивает регистрирующееся лицо.

    3. Банковским чеком (личные чеки не принимаются).

    Отмена и возмещение (касается взноса и бронирования номеров)

    До 18.12.2005 - 75% от общей суммы минус 25% банковских сборов

    До 18.02.2006 - 50% --------------- "" ---------------- "" ---------------

    После 18.02.2006 - возврат невозможен

    При замене участника - дополнительный взнос - 30 Евро.

    Принимаются к сведению только письменные отказы, поступившие в секретариат:

    PTC "GROMADA"

    Conference and Congress Dpt.

    32, 17 Stycznia Str.

    02-148 Warsaw

    e-mail: conferences@gromada.pl; www.gromada.pl

    тел. +48 22 576 46 35

    факс +48 22 846 71 01

    По организационным вопросам (оплата, размещение, экскурсии) следует обращаться к г-же Агнешке Казек (Ms. Agnieszka Kazek: conferences@gromada.pl

    по вопросам программы - к г-же Анне Сидор (Ms. Anna Sydor: asydor@archiwa.gov.pl


вверх